Ответил на пару вопросов




Что означает твой ник, как он родился?

 Означает нерв…родился случайно, даже уже не помню как, собственно я за это особо не заморачивался для меня всегда был важнее сам рисунок чем подпись

 Расскажи немного про свой город.
Живу в Екатеринбурге…. пыль, грязь, жуткие пробки на дорогах, но не смотря на ужасную экологию и огромное количество быдла, чувствуется энергия и какое движение, многое набирает обороты.



 Зачем ты занимаешься Стрит-артом? 
Потому что мне это интересно

 В чем смысл Стрит-Арта?, ведь можно все тоже самое спокойно рисовать на холстах.

Смысл в пространстве….в его изменении.



 В чем смысл искусства? 
А в чем смысл жизни? Я думаю нельзя все свести к чему то одному, а может и нет никакого смысла… и это все игры разума, чтобы придать ценность бытию. Вопросы, вопросы, вопросы…)))

 Что ты хочешь получить в замен от искусства?
 образы, эмоции ….чтобы задевало за живое

 Для тебя важен живописный аспект рисунка или внутренний посыл? 
И то и другое + эмоция….рисунок должен цеплять



Расскажи про свой стиль. 
Мммм…по моему у меня его нет, просто так получилось что работ набралось на целую серию

Художественное образование имеется?) 
к сожалению, нет

 Кем-бы ты хотел быть, если не художником? 
Фотографом, музыкантом

 Чем ты занимаешься еще? 
Фотографией, созданием сайтов, логотипов.



 Твоя фраза? 
«Нет границ для разума кроме тех, что мы создаем сами» не помню у кого спер

 Твоя любимая вещь? 
Да же и не знаю…сложно что то выделить, скорее всего ее у меня нет

 Пару слов читателям от себя. 
Будьте аккуратны со своими желаниями, они могут сбыться, только у всего есть своя цена



---
www.nervf.comhttp://vk.com/nervf_street_art_ekb

Спасибо A10

Комментариев нет:

Отправить комментарий